Воскресенье, 2011-03-20


Главная Темы Корана вопрос редактору
Новости
 В мире
 В Казахстане
 Ближний Восток
 Бывший СССР
 Аналитика
 Интервью
 Экономика
 Здоровье
 Спорт
 Кино
 Интересно
 Мировой КРИЗИС
 RSS
 Карта Мира
Религия
 Темы Корана
 Исламские новости
 Общерелигиозные
 Наука и Религия
 Женские вопросы
 Халяль
 Вредные привычки
 История
 Поисковик по Корану
 Ислам туралы қазақша материалдар
 Исламофобия
Полезное
 Фоторепортаж
 Видеорепортаж
 Полемика
 Контакты
 Доска объявлений
 Мужские мусульманские имена
 Женские мусульманские имена
 Фотогалерея
 Форум
 Каталог сайтов
 Архив материалов
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 1964
Доска объявлений
Казахские буквы теперь на iPhone 4 и iPad 1
Услуги репетитора поматематике (Актобе)
Продам участки
Пошив одежды для намаза и мужской одежды по Сунне
пошив одежды для намаза и мужской одежды по Сунне
Продаю дом.
Риелторская компания Ялта Град
Учебный центр "Вавилон"
Пошив на заказ штор, покрывал, мебельных и авточехлов.
Shuboshi (Шубоши) «Удобный доктор»
 ЧИТАЙ 
Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа. Не познают они страха и печали. (Сура 2-277)            Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу. Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены. (Сура 2-281)            Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь, и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель! (Сура 3-8)
Кто спасет печатные СМИ?
Газета "Наш Мир"

Газета «Наш Мир»

Печатные СМИ — уже давно не тот бизнес, где зарабатывают большие деньги, а в условиях сегодняшнего кризиса он стал и вовсе убыточным. Американская медиаимперия Tribune Company (издатель 10 газет и владелец 23 телестанций, а также бейсбольной команды Chicago Cubs) в конце декабря заявила о начале реструктуризации долга в рамках процедуры банкротства. Tribune не хватает доходов от рекламы, чтобы оплачивать свое существование. И это только одна из сотен американских медиакомпаний, чье существование оказалось под угрозой.

Печатный бизнес и до кризиса рос плохо — в особенности плохо росли газеты, а с началом рецессии рост и вовсе приостановился. Рекламодатель вслед за читателями переместился в интернет: сейчас же этот процесс ускорился. Свободные вакансии в американском медиабизнесе остались лишь для тех, кто имеет 5–7-летний опыт работы в цифровых медиа. Новичкам и выпускникам вузов, имеющим профильные специальности, податься практически некуда.

Владельцам медиабизнеса в США тоже приходится нелегко. В случае если похвастать успехами не приходится, продать убыточную издательство невозможно. Недаром компания Reed Elsevier, которая специализируется на предоставлении профессиональной информации и решений для организации рабочего процесса, после нескольких месяцев тщетного поиска отказалась от мысли продать свое подразделение Reed Business Publishing, издающее специализированные и деловые журналы. На рынке не нашлось ни одного желающего купить этот бизнес, слишком зависимый от рекламных доходов.

На 2009 год инвестиционный банк J.P.Morgan прогнозирует снижение роста рекламных доходов газет на 14–16%. Американская газетная ассоциация (National Newspaper Association) более оптимистична и рассчитывает на спад в 9,7%. Начало экономического подъема прогнозируют не раньше, чем через несколько лет. Тогда Reed Elsevier и надеется сбыть с рук свои журналы.

Сегодня менеджмент ждет от печатных СМИ не прибылей, а в лучшем случае надеется поддержать на плаву то, что есть. В частности, за счет оптимизации издержек и сокращений персонала.

В Time Inc — издательском подразделении Time Warner (журналы Time, People) — уволили за последние месяцы 600 человек. Одна и та же команда журналистов пишет теперь статьи для журналов Fortune и Money. Небольшие американские ИД закрывают свои печатные версии и оставляют лишь онлайновые, стараясь тем самым сэкономить на распространении и расходах на бумагу. The Detroit News рассматривает возможность отказа от доставки газет подписчикам четыре раза в неделю и сохранить доставку лишь в четверг, пятницу и субботу — то есть в дни, критически важные для рекламодателей. В остальные дни сокращенная версия газеты будет продаваться в розницу, а читателям будет предложено за полной версией обращаться в интернет.

Кризис влияет и на содержание прессы. Журнал Newsweek сокращает число полос, добавляет больше иллюстраций и комментариев. Ранее по тому же пути пошел журнал Economist, посчитав, что его конкурентным преимуществом являются именно комментарии, а не новости (на создание которых уходит существенная часть бюджета).

Газеты и журналы в дни кризиса — нелюбимые дети, пасынки уставшей бороться с жизнью мачехи. Убить не убьет, но кормить жалко.

Руководство десятков крупных и авторитетных изданий оказалось в очень неприятной ситуации. С одной стороны, их расходы постоянно урезаются. С другой — этот бизнес надо продолжать выстраивать, кропотливо переводя его на новые онлайн-рельсы. А для этого нужны инвестиции, доказать необходимость которых сейчас не по плечу самым искушенным участникам подковерных игр.

Доступ к внешним заемным средствам у печатных изданий тоже под вопросом. Так, инвестиционное агентство Moody’s снизило кредитный рейтинг ИД MediaNews Group (издает The Denver Post и еще около 50 разноплановых газет) ввиду резко ухудшающейся экономической ситуации. Это означает, что доступ к капиталу будет стоить издателю еще дороже. Некоторые аналитики прогнозируют, что недалек тот час, когда MediaNews разделит судьбу Tribune Company.

Обещанное цифровое будущее, к которому газеты и журналы — надо отдать им должное — готовились, настало не то чтобы слишком неожиданно, но не совсем так, как его рисовали себе издатели еще года два назад. Хотя большая часть газет и журналов уже выстроили серьезные проекты в интернете, беда в том, что доходы от них все еще незначительны и не компенсируют сокращающиеся доходы от печатных версий.

В связи с экономической ситуацией ИД Condé Nast (Vogue, Glamour) заявил, что прекращает открывать новые вебсайты, а также закрывает ряд блогов, не набравших большую популярность. Лишь один из трех сайтов компании привлекал ежемесячно около 100 тысяч посетителей — минимальное число для того, чтобы быть зарегистрированным на панели измерения comScore, на которую ориентируются рекламодатели.

Печатные СМИ сохраняются для престижа владельцев, как бренд компании или локомотив других бизнесов в рамках одного холдинга (можно ли представить, что журнал Playboy больше не выходит? Между тем именно издательский бизнес компании убыточен, тогда как деньги приносит лицензирование товаров — маечки, кроличьи ушки, духи).

Запах этого «тихого умирания» привлек известного финансиста Уоррена Баффета, который специализируется на инвестициях в компании и отрасли на грани заката. Баффет, который владеет долей в Washington Post и еще ряде газет, не испытывает никаких иллюзий по поводу светлого будущего печатной прессы, о чем заявлял еще два года назад: «Учитывая большое число бесплатных и доступных по одному щелчку мыши альтернативных источников информации и развлечений, сайт газеты в лучшем случае будет иметь лишь часть того экономического потенциала, что имела в прошлом ее печатная версия... Дни больших прибылей газет прошли». Чтобы дифференцировать риски, Баффет вложился и в чисто онлайновые СМИ, купив распространителя деловой информации онлайн Business Wire.

Остались ли у печатных СМИ шансы хоть слегка исправить свое положение и, как надеется Баффет, дать своим владельцам заработать на них?

Первый выбор, который заставляет совершить кризис, — в каком бизнесе газеты и журналы намерены продолжать играть. Под влиянием технологий медиабизнес все больше разделяется на производство контента и его распространение. Быть и в том и в другом бизнесе — слишком дорогая задача по сегодняшним временам. Основная сила газет и журналов — их бренд. Основные компетенции — это производство контента, который интересен их читателям и которому они доверяют. Ведь в интернете, несмотря на обилие информации, большая часть контента — макулатура. С этой точки зрения сокращение числа пишущих — не лучшие инвестиции в будущее. Нужна новая команда, нужен тренинг старой.

Контент, в свою очередь, распространяется на любых платформах и в любых форматах — там, где это удобно читателю: этот бизнес требует совсем иных навыков, нежели просто написание статей.

Второй выбор — с кем «дружить». В одиночку в эпоху кризиса и доминирования интернета не выжить. Похоже, в последнее время печатный бизнес в интернете эволюционирует по двум направлениям. Он либо становится бизнесом строго деловым, основанным на подписке и предлагающим решения для бизнеса (синергия с производителями софта), либо развлекательным. Ни у газет, ни у журналов нет собственных навыков в этих бизнесах, и они нуждаются в партнерах.

Представить еще пару лет назад, что издатель глянцевых журналов будет заключать партнерства с производителями игр, было невозможно. Сегодня же издательская компания Hearst (журналы Cosmopolitan, Esquire) запустила ряд игр на своих журнальных сайтах Redbook и Good Housekeeping. Читательницы журнала и сайта могут оценивать игры и отправлять ссылки на них по e-mail друзьям. Таким образом ИД пытается удержать читательницу на сайте как можно дольше и сделать ее пребывание максимально интерактивным.

Google же заключает партнерство с Hearst, Johnson Publishing, Emmis Publishing и New York Media, в рамках которого оцифрует старые журнальные архивы и поместит их в сеть. На каждой странице Google разместит рекламу, частью которой поделится с издателями. Кроме того, журналы могут получить деньги за уже опубликованную в них рекламу, так как она окажется доступной в онлайне. Таким образом, журналы получат некоторые деньги на поддержание существования — и их будущее будет зависеть от того, как они ими распорядятся.

Источник:  newsland.ru

Категория: В мире | Просмотров: 233 | Добавил: serj | Рейтинг: 0.0 | | |

Источник:

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фоторепортаж
Ситуация в Японии после удара стихии
Собаки в ожидании своих хозяев

Видеорепортаж
Пятьдесят японских специалистов борются с аварией на АЭС
Максим Шевченко: Каддафи - последний герой

Поиск
Последние новости
Дядюшка Сэм все же погреет руки на ливийском костре
Французские ВВС нанесли первый ракетный удар по целям в Ливии. важно
Плавание в бассейне вызывает рак
Человек не должен относиться фатально к своей судьбе
Подбитый в Ливии истребитель принадлежал повстанцам
Жириновский: мусульманский мир должен поддержать Каддафи
Женщины могут исчезнуть с лица Земли
Саркози объявил о начале военной акции против Ливии
Навруз: отмечать или нет
Лидер ХАМАС о революциях на Ближнем Востоке
Над "Фукусимой-1" вновь поднимается белый дым
Арабские страны готовы атаковать Ливию
Британцы смоделировали главную опасность "Фукусимы-1"
Архив новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2011 Наш Мир
Создать сайт бесплатно