Суббота, 2011-03-19


Главная Темы Корана вопрос редактору
Новости
 В мире
 В Казахстане
 Ближний Восток
 Бывший СССР
 Аналитика
 Интервью
 Экономика
 Здоровье
 Спорт
 Кино
 Интересно
 Мировой КРИЗИС
 RSS
 Карта Мира
Религия
 Темы Корана
 Исламские новости
 Общерелигиозные
 Наука и Религия
 Женские вопросы
 Халяль
 Вредные привычки
 История
 Поисковик по Корану
 Ислам туралы қазақша материалдар
 Исламофобия
Полезное
 Фоторепортаж
 Видеорепортаж
 Полемика
 Контакты
 Доска объявлений
 Мужские мусульманские имена
 Женские мусульманские имена
 Фотогалерея
 Форум
 Каталог сайтов
 Архив материалов
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 1961
Доска объявлений
Казахские буквы теперь на iPhone 4 и iPad 1
Услуги репетитора поматематике (Актобе)
Продам участки
Пошив одежды для намаза и мужской одежды по Сунне
пошив одежды для намаза и мужской одежды по Сунне
Продаю дом.
Риелторская компания Ялта Град
Учебный центр "Вавилон"
Пошив на заказ штор, покрывал, мебельных и авточехлов.
Shuboshi (Шубоши) «Удобный доктор»
 ЧИТАЙ 
Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа. Не познают они страха и печали. (Сура 2-277)            Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу. Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены. (Сура 2-281)            Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь, и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель! (Сура 3-8)
Российские разработки помогли бы мгновенно найти A330
Газета "Наш Мир"
Газета «Наш Мир»
Разбившийся в Атлантике французский самолет А330, который искали почти неделю, можно было бы обнаружить сразу с помощью российской разработки сообщил ее разработчик, один из ведущих специалистов по системам спутниковой связи Иосиф Айнбиндер.

Ученый отметил, что в РФ десять лет назад испытали систему точного определения места авиакатастрофы, которая не внедрена до сих пор.

Cамолет А330 французской авиакомпании Air France, на борту которого было 228 человек, пропал над Атлантикой 1 июня. Первые фрагменты лайнера и тела погибших стали находить лишь 6 июня, «черные ящики» не обнаружены до сих пор.

«Никто не умеет быстро находить место авиакатастрофы. Трагедия в Атлантике тому подтверждение. Общепринятая система поиска называется Международная спутниковая система поиска и спасения судов и самолетов КОСПАС-САРСАТ. По ней работают уже лет тридцать.... Хотя эта система, таково мое мнение, для авиации пригодна мало. Прежде всего она создавалась для нужд морского флота, чтобы определять координаты тонущих кораблей», - сказал профессор Айнбиндер в интервью газете «Московский комсомолец».

По его словам, морское судно даже с серьезными повреждениями тонет, как правило, несколько часов, и только в этом случае применение КОСПАС-САРСАТ, основанной на работе низкоорбитальных спутников Земли и аварийных радиомаяков, имеет смысл - помощь обычно успевает прийти до того, как обломки исчезнут под водой.

«Пропал с экрана радаров самолет - сколько по времени он будет падать? Максимум 50 секунд, - отмечает ученый. - Сколько же нужно ждать, чтобы один из низкоорбитальных спутников оказался в той же зоне видимости, что и аварийный самолет, и успел поймать радиосигнал его аварийного буя? До трех-четырех часов».

«Вот французский аэробус, говорят, успел подать какие-то 24 сигнала... А куда? Кому? Радиомаяки обычно не сохраняются при падении с высоты - так что когда спутник, которому и предназначались эти сигналы о помощи, и будет проходить над районом аварии, самолета там уже не будет», - отметил ученый.

Многоцелевая система сбора данных через космос, которую ученые назвали ДАНКО, была разработана под руководством Айнбиндера еще при советской власти в Московском НИИ радиосвязи. Одной из ее задач было точно (до 100 метров) и мгновенно (до пяти секунд) определять места авиакатастроф. Стендовые и летные испытания системы успешно завершились в 1999 году.

«В нашем случае аварийные радиомаяки посылают сигнал на один из пяти неподвижных геостационарных спутников, которые расположены гораздо выше низкоорбитальных - на геостационарной орбите Земли, высота 36 тысяч километров. Они, эти пять, «захватывают» собой всю Землю... Так что кодированный сигнал, посланный из любой точки планеты, обязательно будет пойман одним из спутников. А уже оттуда передан в центр приема информации. Где бы вы ни были, ваш SOS будет услышан и ваше нахождение определено моментально», - сообщил специалист.

По его словам, запускать новые спутники для этого не нужно - они уже существуют: два американских, европейский, японский и российский.

«После начала какой-либо нештатной ситуации аварийный радиомаяк с самолета непрерывно выстреливает в один из спутников «пакет» информации - спутник в свою очередь служит как бы посредником и «выстреливает» закодированным сигналом обратно на Землю, в сопряженный центр приема сигналов. И так каждые полсекунды. Можно вести мониторинг падающего самолета с момента обнаружения в нем фатальных неполадок и до его полной гибели», - сказал ученый.

«Впоследствии это не только даст возможность начертить точную траекторию падения самолета - точка прекращения сигнала и есть место его крушения, - но и проанализировать приблизительно, даже до расшифровки «черных ящиков», почему именно произошла катастрофа. Так как пакеты закодированной информации включают в себя изменения основных параметров полета», - рассказал Айнбиндер.

Проект планировалось внедрять в эксплуатацию с 1999 года, были получены положительные резолюции властей.

«Но из Росавиакосмоса сообщили, что, несмотря ни на что, в России и впредь будет использоваться международная система КОСПАС-САРСАТ, потому что ей следуют все цивилизованные страны и этого требуют международные стандарты безопасности полетов - не надо ничего изобретать», - заключил ученый, слова которого приводит РИА «Новости».
Просмотров: 334 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | | |

Источник: http://newsland.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фоторепортаж
Ситуация в Японии после удара стихии
Собаки в ожидании своих хозяев

Видеорепортаж
Эрдоган: Татары и турки – это родственные народы с общим сердцем
Пятьдесят японских специалистов борются с аварией на АЭС

Поиск
Последние новости
Эрдоган: Татары и турки – это родственные народы с общим сердцем
Лидер ХАМАС о революциях на Ближнем Востоке
Над "Фукусимой-1" вновь поднимается белый дым
Арабские страны готовы атаковать Ливию
Британцы смоделировали главную опасность "Фукусимы-1"
Смех больше не продлевает жизнь
Ливия: кто подстроил революцию
Ливия грозит мгновенным ответным ударом в случае агрессии
Ливия закрыла свое воздушное пространство
На АЭС "Фукусима-1" возросла угроза аварии
Каддафи отказался от штурма Бенгази
Египет начал поставлять оружие ливийским повстанцам
Через два дня решится судьба АЭС "Фукусима-1"
Архив новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Логин:
Пароль:
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2011 Наш Мир
Создать сайт бесплатно