Воскресенье, 2011-03-20


Главная Темы Корана вопрос редактору
Новости
 В мире
 В Казахстане
 Ближний Восток
 Бывший СССР
 Аналитика
 Интервью
 Экономика
 Здоровье
 Спорт
 Кино
 Интересно
 Мировой КРИЗИС
 RSS
 Карта Мира
Религия
 Темы Корана
 Исламские новости
 Общерелигиозные
 Наука и Религия
 Женские вопросы
 Халяль
 Вредные привычки
 История
 Поисковик по Корану
 Ислам туралы қазақша материалдар
 Исламофобия
Полезное
 Фоторепортаж
 Видеорепортаж
 Полемика
 Контакты
 Доска объявлений
 Мужские мусульманские имена
 Женские мусульманские имена
 Фотогалерея
 Форум
 Каталог сайтов
 Архив материалов
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 1964
Доска объявлений
Казахские буквы теперь на iPhone 4 и iPad 1
Услуги репетитора поматематике (Актобе)
Продам участки
Пошив одежды для намаза и мужской одежды по Сунне
пошив одежды для намаза и мужской одежды по Сунне
Продаю дом.
Риелторская компания Ялта Град
Учебный центр "Вавилон"
Пошив на заказ штор, покрывал, мебельных и авточехлов.
Shuboshi (Шубоши) «Удобный доктор»
 ЧИТАЙ 
Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа. Не познают они страха и печали. (Сура 2-277)            Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу. Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены. (Сура 2-281)            Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь, и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель! (Сура 3-8)
Стоит ли платить ребенку за хорошие отметки?
Газета "Наш Мир"
Газета «Наш Мир»

Стоит ли платить ребенку деньги за хорошие отметки? Давайте более детально рассмотрим феномен школьной отметки. Это субъективная оценка учителем уровня знаний ученика по определенному предмету. Традиционно ей приписывается функция критерия качества обучения.

Смысл школьной оценки как своего рода обратной связи от учителя к ученику – дать понять последнему, с каким качеством он выполнил то или иное задание. Как будто без этой отметки ученик не узнает, хорошо или плохо он подготовился. Также оценка становится инструментом взаимодействия учителя и родителей. Изучая дневник своего ребенка, родитель составляет представление о том, насколько продуктивно осваивается школьная программа.

При этом часто взрослые сами воспринимают оценку как сверхценность и внушают это трепетное отношение своим детям. Таким образом, в ребенке культивируется чувство, что от школьных отметок зависят одобрение взрослых, успех у сверстников, будущая карьера и жизненный успех в целом. Однако следует заметить, что сама отметка ничего не создает в педагогике и ничего не стоит. Она относительна.

Перед учителем всегда стоит вопрос: какого ученика мы должны поощрять? Того, кто получил «5» и реализовал только 20% своих возможностей, или того, кто получил «3» и выложился на 102%? Каждый ребенок – это индивидуальная личность. У всех учеников разные способности и возможности. Отметку ставить за абсолютный объем знаний? Или за дельту изменений? Ведь если в начале года ребенок в диктанте делает двадцать пять ошибок, а в конце – только пять, то налицо колоссальный прогресс, а формально и в первом случае «два» и во втором.

Еще один немаловажный момент заключается в том, что учитель пользуется в настоящее время трехбалльной системой оценивания. Единица – отметка, которая может быть поставлена в журнал в целях последующего исправления. В школьной среде существует мнение, что в качестве отметки единицу может поставить учитель, у которого сдали нервы. Ведь отметка, указывающая на полное отсутствие знаний – двойка, именно ее обычно получает ученик, абсолютно не готовый к уроку.

Большое количество отрицательных отметок в журнале побуждает администрацию школы более пристально взглянуть на деятельность педагога, снижающего таким образом общую успеваемость школы. Учителю затруднительно ставить текущие неудовлетворительные отметки, потому что ему же потом придется тратить силы и время, побуждая ребенка их исправлять, выравнивая успеваемость. Следовательно, снижается уровень требований, предъявляемых к знаниям, оцениваемым положительными отметками, что обусловлено школьной системой.

При оценивании не стоит сбрасывать со счетов также ригидность восприятия ученика учителем. Другими словами, если ученик, который еле-еле на троечку учился по русскому языку, вдруг начнет писать отличные сочинения, то редкому учителю будет легко перестроиться и оценить бывшего слабого троечника на «отлично».

Теперь вернемся к первоначальному вопросу об уместности оплаты хороших отметок. Задача ребенка в школе – получение знаний и развитие. При оплате именно определенной отметки ученик начинает стремиться не к наращиванию массива знаний, а к получению конкретной отметки, не всегда честными методами. В сознании ребенка происходит подмена: не важно, что ты знаешь, важно, что тебе удалось получить за это пятерку. Цель начинает оправдывать средства.

Душевные переживания ребенка здесь трудно переоценить. Тяжело ребенку приходится. Ведь деньги здесь начинают выступать также и эквивалентом родительского одобрения и внимания. Мама гордится дочкой, которой выплачивает зарплату. А дочкой, которой не выплачивает зарплату, не гордится. Как получать родительское внимание в каникулы, например?

Формально ситуация выглядит замечательно: ребенок стремится повышать успеваемость, как будто улучшая качество знаний, но по факту происходит подмена понятий. В результате оплата отметок приводит к их первичности в сознании ребенка, развитие и обучение уходят на второй или даже более дальний план.

Категория: Женские вопросы | Просмотров: 356 | Добавил: serj | Рейтинг: 0.0 | | |

Источник: http://newsland.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фоторепортаж
Ситуация в Японии после удара стихии
Собаки в ожидании своих хозяев

Видеорепортаж
Пятьдесят японских специалистов борются с аварией на АЭС
Максим Шевченко: Каддафи - последний герой

Поиск
Последние новости
Дядюшка Сэм все же погреет руки на ливийском костре
Французские ВВС нанесли первый ракетный удар по целям в Ливии. важно
Плавание в бассейне вызывает рак
Человек не должен относиться фатально к своей судьбе
Подбитый в Ливии истребитель принадлежал повстанцам
Жириновский: мусульманский мир должен поддержать Каддафи
Женщины могут исчезнуть с лица Земли
Саркози объявил о начале военной акции против Ливии
Навруз: отмечать или нет
Лидер ХАМАС о революциях на Ближнем Востоке
Над "Фукусимой-1" вновь поднимается белый дым
Арабские страны готовы атаковать Ливию
Британцы смоделировали главную опасность "Фукусимы-1"
Архив новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Логин:
Пароль:
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2011 Наш Мир
Создать сайт бесплатно