Суббота, 2010-09-04


Главная Темы Корана вопрос редактору
Новости
 В мире
 В Казахстане
 Ближний Восток
 Бывший СССР
 Аналитика
 Интервью
 Экономика
 Здоровье
 Спорт
 Кино
 Интересно
 Мировой КРИЗИС
 RSS
 РАМАДАН
 Карта Мира
Религия
 Темы Корана
 Исламские новости
 Общерелигиозные
 Наука и Религия
 Женские вопросы
 Халяль
 Вредные привычки
 История
 Поисковик по Корану
 Ислам туралы қазақша материалдар
 Исламофобия
Полезное
 Фоторепортаж
 Видеорепортаж
 Полемика
 Контакты
 Доска объявлений
 Мужские мусульманские имена
 Женские мусульманские имена
 Фотогалерея
 Форум
 Каталог сайтов
 Архив материалов
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 1432
Доска объявлений
Благотворительность
Учебный центр "Вавилон"
Требуются торговые представители в дистрибуционную компанию
Услуги репетитора по математике. Решение контрольных работ по высшей математике.
Изоляционная защита трубопроводов
Мусульманка студентка примет в дар компьютер
Чистка ковров
Масло Черного тмина и др.БАДы.
Пошив на заказ штор, покрывал, мебельных и авточехлов.
Shuboshi (Шубоши) «Удобный доктор»


 ЧИТАЙ 
Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа. Не познают они страха и печали. (Сура 2-277)            Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу. Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены. (Сура 2-281)            Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь, и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель! (Сура 3-8)
Какао вдвое увеличивает способность сосудов к восстановлению
Уникальное исследование доказывает, что флаванолы какао являются важной составляющей оздоровительной диеты для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Результаты исследований, недавно проведенных известными учеными, в том числе из компании Mars Incorporated, показывают, что флаванолы какао могут стать важной частью программы оздоровительного питания для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которых только в США насчитывается более 80 миллионов.

Принципиально новое исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Сан-Франциско и опубликованное в 2010 г. в авторитетном журнале Американского колледжа кардиологии (American College of Cardiology — JACC), показало, что ежедневное потребление флаванолов какао более чем в два раза увеличивает количество циркулирующих ангиогенных клеток (ЦАК) в крови, увеличение количества которых может положительно сказаться на здоровье кровеносных сосудов.

Плохая работа кровеносных сосудов считается ранней стадией в процессе развития сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ), включая ишемическую болезнь сердца. Повышенный уровень содержания ЦАК, в соответствии с исследованием 2005 года, опубликованном в New England Journal of Medicine, связан со снижением риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

Другие новейшие исследования показали, что физическая активность и экспериментальная лекарственная терапия могут повышать уровень ЦАК. Однако исследование, опубликованное в JACC, впервые выявило, что подобный эффект может быть достигнут путем изменения диеты. Употребление испытуемыми дважды в день в течение 30 дней какао-напитков, содержащих какао, обработанное в соответствии с технологией Cocoapro(R) компании Mars, что обеспечивает высокий уровень флаванолов, значительно способствовало снижению систолического артериального давления, а также улучшению работы кровеносных сосудов на 47% по сравнению с больными, получающими медикаментозное лечение, но не получающими достаточно флаванолов. Это исследование подтверждает факты, ранее опубликованные научными работниками компании Mars и независимыми учеными, которые обнаружили положительную взаимосвязь между потребляемыми флаванолами и последующим улучшением способности сосудов к расслаблению.
Категория: Интересно | Просмотров: 50 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | | |

Источник: http://newsland.ru/Home/User/id/103761/

Автор: Newsland Advertiser

Новости по теме:


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фоторепортаж
Amsterdam Sail 2010
30 мечетей за 30 дней

Видеорепортаж
Белорусское ТВ об автопробеге Путина: дураки на дороге
Стивен Хокинг заявил, что бога нет

Поиск
Последние новости
Расписание времени начала и завершения поста Оразы

Amsterdam Sail 2010 фото
Коротко о компьютере фото
30 мечетей за 30 дней фото
У Миссис Россия украли корону
Япония ввела новые санкции против Ирана
Пятнадцатилетний англичанин поступил в Кембриджский университет
ВР заявила, что разлив нефти обошелся ей в $8 млрд
Правительство РФ выделит Киргизии $10 млн
Почему американцы никогда не победят в Афганистане
Опрос: большей части россиян религия не нужна
Китай застроит Иран жедезными дорогами
В Саудовской Аравии резко повысили зарплату военным
Палестинские группировки объединились для противодействия Израилю
Архив новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Самые популярные
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ПРОДОЛЖЕНИЕ
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
Рейтинг 100 лучших книг в истории мировой литературы
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Запад "сливает" проект "ИЗРАИЛЬ"?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2010 Наш Мир